Политика в отношении обработки персональных данных
(Приказ об утверждении ЗПДН
Дата последнего обновления страницы 16.11.2024
Сайт создан в информационной системе «MagicSite», © АО Е-Паблиш, 2020-2024
Вход для администратора
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет - провайдер ПАО "Ростелеком»
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы "Параграф 3 ДОУ.
Официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.
БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДУСМОТРЕН
На входе в учреждение установлена вывеска, которая информирует посетителей о названии Образовательного учреждения, адресе и о режиме работы.
Доступ в здание Образовательного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при помощи персонала учреждения. На воротах имеется кнопка вызова персонала, а также табличка с номером телефона сотрудника, ответственного за обеспечение сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Согласно ст.2, п.16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определено, что «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».
Прием ребенка с ОВЗ на обучение осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ФЗ №273- ФЗ ст. 44 ч.3 п.1).
В ГБДОУ детский сад № 51 функционирует две группы компенсирующей направленности (с тяжёлыми нарушениями речи). Дети с ОНР относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), для данных групп созданы специальные условия в групповых комнатах, помещениях для проведения практических занятий.
Основная задача коррекционно-педагогической работы – создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка с ОНР в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности и патриотизма, подготовки к обучению в школе и к жизни в современном обществе, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольника.